Буклеты

Часто сведения о себе компании или предпринимателю оказывается удобно представить с помощью буклета. Это издание на листе формата А3 или А4 и сложенное один или несколько раз. В чем достоинства такого способа организации текста?

Преимущества буклетов

Назовем несколько положительных моментов, которыми отличается этот вид полиграфии:

  1. Информация представлена более структурированно, четко, чем на обычной листовке. Именно поэтому ее проще воспринять человеку, которого вы хотите заинтересовать.
  2. Так удобно оформить ответы на наиболее часто возникающие у потребителей вопросы.
  3. Компактность и при этом завершенность, солидность.
  4. Полиграфия оказывается недорогим способом сделать небольшую самопрезентацию.

Перечисленные особенности делают буклетную форму удобной как для чтения, так и для того, чтобы взять с собой.

Разновидности буклетов

Цель, с которой используется полиграфия, дает возможность определить способ ее оформления. По назначению буклеты могут быть:

  1. Информационные. Их содержание – лаконичное емкое описание услуги или товара. Часто при их составлении используется визуальная составляющая: фото, рисунок, график, таблица. Этот компонент призван заинтересовать и убедить потенциального клиента в полезности предложения.
  2. Имиджевые. Их функция – как можно интереснее рассказать об организации, ее сотрудниках, предлагаемых товарах или услугах. Поэтому необходимо необычное оформление, какие-то интересные решения в плане цвета и образов. Кроме того, используются логотип и цвета фирмы, которые делают ее более узнаваемой.
  3. Для почтовой рассылки. Такой вариант должен создать ощущение персональной адресации. Обычно такие проспекты посылаются тем, кого руководство фирмы знает и в сотрудничестве с кем заинтересовано, поэтому, например, используется обращение по имени-отчеству.
  4. Для акций. Скидки, дни распродаж, тематические недели привлекают многих людей. Удобно оформить информацию об условиях участия, товарах, задействованных в акции, в форме буклета.

Дизайн, подобранный в соответствии с функцией, позволяет сделать полиграфию привлекательной, интересной и полезной одновременно.

Форма буклетов

Рекламные проспекты такого типа могут быть сделаны с одним сгибом – это самый простой вариант. «Евровариант» имеет две таких линии, а иногда и больше. Обычно он складывается «гармошкой». Все зависит от объема информации, который вам требуется изложить.

Как работают дизайнеры?

Мы внимательно выслушиваем заказчика, фиксируем его пожелания и смотрим эскизы (если есть). Потом готовится полноценный макет, который согласуется с фирмой. Если найдены какие-то недочеты, они исправляются. После этого окончательный вариант отправляется в печать.

«Центр размещения рекламы» поможет оформить и в короткий срок распечатать большой объем полиграфической продукции. Мы отличаемся точностью при выполнении своих обязательств и всегда стараемся как можно более тщательно вникнуть в ваши представления о том, что должно получиться в итоге.