Листовки

Полиграфия помогает оперативно донести важные сведения до людей. Неудивительно, что листовки пользуются спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных корпораций.

Функции листовок

Флаер – один из элементов фирменного стиля, штрих, создающий имидж компании. От того, какое впечатление произведут использованные в оформлении образы, зависит, привлечет ли внимание информация. Кроме того, его назначение – охватить как можно большее число людей. Далее, еще одна роль – рекламная. С помощью небольшого листа бумаги легко предложить скидочный купон или приглашение на распродажу.

Что должно содержаться?

Для того чтобы ваш небольшой проспект не был выброшен как ненужный, позаботьтесь о полноте и полезности информации:

  1. Данные о компании (название, адрес филиала).
  2. Реклама товара либо предложение услуги.
  3. Приглашение на акцию.
  4. Купон на скидку.
  5. Информация о некоторых товарах (например, участвующих в распродаже).

Не обязательно включать все эти компоненты полностью, все зависит от задач, которые должна выполнить листовка.

Особенности дизайна

Лист с рекламой чаще всего просто выбрасывают. Важно успеть зацепить взгляд человека чем-то интересным. Поэтому роль оформления в данном случае будет определяющей.

Расположение информации

Самое главное должно находиться в центре листа – именно середину глаза осматривают первой. Соотношение текста и графики должно быть сбалансированным, то есть один элемент не должен преобладать.

Шрифт

Буквы должны быть достаточно четкими, крупными, чтобы можно было прочесть с ходу. Мелкое начертание не вызывает интереса и желания всматриваться. Слишком необычных вариантов лучше избегать – они могут оказаться неразборчивыми для непривычного глаза.

Цвета

Надписи и графика должны быть контрастными по отношению к фону, чтобы легко было воспринимать материал. Используются сочетания, которые официально являются фирменными, чтобы закрепить нужный образ в глазах окружающих.

Графика

Рисунки или фотографии должны быть обязательно. Однако они не должны выглядеть несочетаемо по отношению к фону и перетягивать на себя внимание. Общая композиция будет привлекательнее уравновешенной.

Размер

Параметры листовки выбираются в зависимости от того, как ее предполагается использовать. Если ее планируется раздавать на улице, лучше выбирать формат А6 (148х105 мм) или «Евро» (210х100 мм): маленькие легкие флаеры человеку удобно брать с собой. Для конференций, выставок подойдут и проспекты на листе А4-А5: там их возьмут заинтересованные люди, а вы уместите всю информацию.

Дополнительные элементы

Гораздо вероятнее, что человек сохранит листовку, если на оборотной стороне есть какая-то полезная или интересная информация: схема проезда, календарь на текущий год, полезные телефоны, рецепты, любопытные факты о предлагаемых товарах.

Дизайнеры компании «Центр размещения рекламы» готовы помочь в составлении привлекательного раздаточного материала. Мы разработаем макет с учетом предполагаемых целей и пожеланий, обязательно согласуем результат с вами. Наши специалисты постараются воплотить ваше представление как можно более полноценно.