Визитки в Иваново

Среди множества способов эффектно и лаконично представить себя визитные карточки занимает одно из первых мест. В чем заключаются их особенности и кому они особенно необходимы?

Что должно быть на визитке?

Взяв бумажный прямоугольник, человек, который будет сотрудничать с вами, должен видеть:

  1. Название и логотип фирмы. Благодаря фирменному знаку компания будет четко связана с определенным образом.
  2. Контактные данные (телефон, адрес офиса, электронную почту, короткие ссылки на аккаунты в соцсетях).
  3. Род деятельности.

Это основные данные, благодаря которым легко будет связаться с организацией.

Функции визитной карточки

Роль этого предмета полиграфии прежде всего представительская. Он сообщает о том, кто вы и чем можете быть полезны. Далее, визитка создает имидж сотрудника или предприятия. Использованные цвета и образы предполагают произвести определенное впечатление, вызвать эмоции или узнавание. Еще одно назначение визитки – рекламное: она может коротко представить услугу или товар.

Кому необходима карточка?

От того, для какой цели нужна визитка, зависят особенности ее дизайна. Здесь может быть несколько вариантов.

Деловая

Обычно содержит данные конкретного представителя компании (например, риэлтора). Оформление такой карточки часто официально и минималистично. На ней указаны имя, отчество и фамилия, должность, наименование организации, необходимые контакты. Использованы официальные цвета фирмы и символ.

Корпоративная

Личной информации подобная визитка не несет. Ее задача – представить компанию и услуги максимально кратко и эффективно. Распространяется обычно на конференциях, встречах, съездах и других мероприятиях, чтобы завязать выгодное сотрудничество.

Для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров

Здесь допускается большая свобода: необычная форма, игра с фактурами и рисунком. Возможно даже использование QR-кода, при переходе по которому человек увидит ваши данные.

Материалы и технологии

Чаще всего применяется плотный картон, который не мнется и не рвется. Кроме того, такие способы обработки бумажной поверхности, как лазерная резка, золоченое тиснение и другие, позволяют сделать карточку более интересной, она с большей вероятностью задержит на себе взгляд.

Грамотное оформление

Визитка создает первое впечатление. Для того чтобы оно было хорошим, обратите внимание на:

цветовую палитру. Можно использовать корпоративные цвета, а если вы – «вольный художник», продумать свою комбинацию, чтобы она была отличительной, но не резала глаз. Так, фон должен контрастировать с шрифтом и графикой;

шрифт. Если делается разработка для сотрудников компании, нужно использовать корпоративное начертание букв. Если же карточка для ИП, проследите, чтобы надпись не была перегружена декоративными элементами. Ее должно быть легко прочесть;

графические элементы (лого, рисунки). Их должно быть немного. Визитка должна выделяться, но дополнительные детали не должны мешать воспринимать основную информацию.

Визитная карточка не только сообщает ваши данные. С ее помощью человек сразу вспомнит, где и кем вы работаете, оценит ваш статус. Поэтому стоит уделить этой детали особое внимание. Дизайнеры «Центра размещения рекламы» квалифицированно разработают для вас грамотный и узнаваемый «мини-портрет».